воскресенье, 19 июля 2015 г.

Вложу деньги в ставки на спорт

Стратегия ставок на спорт - ГАНДИКАП. Самый простой способ заработать деньги!













Ставки на Спорт:

Вложу деньги в ставки на спорт

вложу деньги в ставки на спорт





Мобильные ставки на Спорт:

Вложу деньги в ставки на спорт

mobile - вложу деньги в ставки на спорт







Вложу деньги в ставки на спорт

#image.jpg


А может, если пригласят, Рыков Пока Вася))Жаль)) Да и хуй с ним!!!
Зачем это им?) дак я думаю вложу деньги в ставки на спорт же уже по этому поводу и что то глухо Origin просто дистрибьютор и игровая площадка. гнида а где запрещено судить человека по внешнему признаку Укажи мне страницу статью кодекса Раз не запрещено то значит разрешено Так что. Рыло своё кобылье закрой И тебе ли говорить про ущербность Больное ты существо Ты до потери пульса лохов своих отстаивать будешь зная что они говно По итогам сезона судим что имеют твои лохи сраные и что мои На те вопросы ответить не можешь тварь Так как крыть не чем Против фактов то не попрешь Давай голоси на весь инет Что кони твои лучшие Только по факту они конченные лохи и ублюдки во-первых,по себе людей не судят.если у тебя проблемы в жизни,то другие тут не при чем.никто не обязан читать твои высеры по поводу какого-либо футболиста или команды.во-вторых,речь изначально шла о том,что ты оскорбляешь данного человека по его внешности.это признак ущербности,как я писала тебе уже ранее.но видимо для умственно отсталых приходится повторять по несколько раз.и это печально.я тебе не попугай.и если ты опускаешься до такого уровня,чтоб оскорбить кого-то по внешности,то это проблемы твои,а не его.и ты сразу начинаешь писать про ЦСКА.у тебя бзик по ходу заткнись ты конявое ЧМО Носорог твой урод как личность и как футболист В прочим как и ты подстилка конявая Заруби себе на своих конявых ноздрях Если я кого то оскорбляю и обзываю То имею на это полное право И в отличии от тебя привожу для этого аргументы Он горец темпираментная тварь не умеет проигрывать и по этому фолит и хватает разного рода карточки Сколько раз он вложу деньги в ставки на спорт свои подводил Как по мне так на еврокубки не стоит пускать команды с Кавказа Так как они играть не могут и карточки получают и рейтинги опускают Так было с Аланией в матче с Рейнджерсом У Анжи и Терека Так что паскуда закрой своё лошадиное рыло И если бы твой сраный носорог был действительно лучшим то пользовался спросом в Европе А он там не нужен Европейцы не дураки балласт твой брать Уже опыт есть С Хондой и Дубиной Взяли теперь не знают куда их деть а ты прям святоша я смотрю.ты там нимбом случайно потолок не цепляешь?вложу деньги в ставки на спорт мне нашлась,чучело огородное.какая разница,в каком клубе и как играет футболист.оскорблять человека по его внешности-это признак ущербности,если ты не знала.загоняешь себя все ниже и ниже.а из себя ничего не представляешь.бедняжка благодарю Но с ней у меня свои счеты Она не святая и в личке мне много гадостей писала я смотрю гнида у тебя язык острый А у носорога твоего задница не бритая Так что вперёд брить Сброд твой конявый никому не нужен его даже не берут в средний европейский клуб В отличии от Витселя который не признан лучшим как твой носорог Но по чему то нарасхват в Европе Ты сиди с конями своими и голоси что они лучшие А они из группы выходить не будут Если туда ещё попадут нахрена мне отвечать на тупые вопросы тупой курицы?которая судит в данном случае о человеке по его внешности?ваша ущербность на лицо.и на лице.на твоём.ты сначала на себя в зеркало посмотри,ущербная ты наша личность,а потом уже про других говори.мозги-то иногда надо включать.а не жопой думать Elena, мне просто тебя жаль,нет никакой женственности в тебе!удачи тебе в спорах,но не в оскорблении каких либо личностей.



Вложу деньги в ставки на спорт


Комментариев нет:

Отправить комментарий