воскресенье, 19 июля 2015 г.

Валюта беттинг

По какому принципу зарабатывают букмекерские конторы? Секрет от профессионала по ставкам на спорт!













Ставки на Спорт:

Валюта беттинг

валюта беттинг





Мобильные ставки на Спорт:

Валюта беттинг

mobile - валюта беттинг










Ну да Путин скоро весь спорт поддержит.
Хули валюта беттинг себя запустил поэтому ты жирный)))) а уебан... Ну бля ты внатуре как уебок выглядишь чо я сделаю ... Может это твой стиль конечно ))) я рад за тебя очень ты сыкло диванное дебил иди нахуй мне похуй четы плетешь мать в рот твою ебал , у тебя кровь из жопы идет я тут твои фото посмотрел ... Хочу сделать поправку )) ты старый жирный уебок))) вот теперь как надо))) жирный уебок говорит валюта что беттинг я жирный))) но даже не знает валюта беттинг я выгляжу )) ну не дебил ли)))) соси чмо жопорваное а ты то кто жирная твоя мать )))) валюта беттинг точно дебил ну почему же очень прилично отыграл коченков! Ему бы я например 5 за сезон поставил приезжай посаси и мать возьми ха ха жирней тебя уебан найти сложно ... Жирный дебил)) я чая , а ты хуй ванючий соси немножко посаси , кстати ты из какой деревне хоть малолетка ахаха)) ржу над тобой уебком жирным))) попей чай с чабрецом, пустырником))) успокойся и прими уже наконец правду - ты жирный кусок дерьма вот и все)))) я вообще-то, ничего против того, что Артёма признали лучшим, не имею. Никто нынче не наиграл на 5+, поэтому выбор был большой. А Ваш тезис о том, что там, Акинфеев не хороший человек и Лодыгин - редиска, не соответствует, мягко говоря, действительности.



Я считаю, что это тренер на 1-2 сезона, который страны, нет проблемы!)) в таком темпе с финале сыграли бы))) Сергея широкова теперь ни с кем не спутать. Номер 1 Хмм, не факт что наши забили бы, так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий