воскресенье, 19 июля 2015 г.

Уоррен бaффет беттинг

Lou Holtz's Week 14 Picks













Ставки на Спорт:

Уоррен бaффет беттинг

уоррен бaффет беттинг





Мобильные ставки на Спорт:

Уоррен бaффет беттинг

mobile - уоррен бaффет беттинг







Уоррен бaффет беттинг


У которого из них??
Дайте на 24 года независимость татарии, и они забудут русский язык, тогда ты так же будешь мне говорить, нах эти татары, и Киргизы и Таджики? Я говорю что мы это единая страна разваленная пиндосами! я сейчас слово сказал про татаров якутов И так далее?? Они живут и жили с нами, а остальные отдельно всегда были узбекский киргизкий ussr:)))) Я из Киргизии, и не было в Союзе никогда этого сраного национализма! Давай тогда РФ откажется от всех территорий, нахуй Сибирь тогда? и останется только одна москва и Питер отделится, давай уоррен бaффет беттинг страну в которой будут только одни славяне... У всех народов России есть свой язык, культура и все остальное, их всех связывает только общий русский язык ну найди другие года конда блохин уоррен бaффет беттинг!!!!! Мне лично не хочется чтоб сейчас было как в союзе, у нас тут и так говна черного хватает, так не хватало еще чтоб я за этих тварей топил!!!! А насчет пропаганды так мне хохлы и белорусы ближе чем таджики узбеки киргизы азеры нахуй мне такой союз и такая сборная Саш ну не надо мне тут хохлятскую пропоганду, ну посмотри состав что ли...






Комментариев нет:

Отправить комментарий